?ТЖ ориентируется на потребителя транспортно-логистических услуг

Людмила Чумак На рынке грузоперевозок кризис продолжается: Более того, иногда перевозки вроде бы приносят прибыль, но бизнес не растет: Куда же уходят заработанные средства? В бизнесе транспортной логистики далеко не редкость случаи, когда прибыльная на первый взгляд перевозка в итоге не приносит никакого заработка. При расчете рентабельности логисты могут совершить немало существенных ошибок, потому что в алгоритме расчета рентабельности заложено множество переменных. Что именно нужно учитывать? Налоги — первое, на что нужно обратить внимание.

Логистика 4.0 вместе с транспортной платформой

Совещание о цифровой трансформации транспортного комплекса Д. Мы сегодня обсудим некоторые вопросы оцифровки, или цифровой трансформации, транспортного комплекса. В том числе и на транспорте.

Полное и точное описание выставок транспорта и логистики / благодаря оптимальным условиям доставки, может существовать бизнес.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется. Политика правительства разработана с целью повышения качества инфраструктуры и соблюдения стандартов безопасности дорог согласно международным требованиям. Латвийская система воздушного транспорта обеспечивает безопасные, качественные и доступные услуги латвийским и иностранным жителям.

На территории страны действуют два международных аэропорта: Латвия в качестве приоритета определила развитие эффективной, безопасной, дружественной для окружающей среды и конкурентоспособной транспортной системы.

0 Обсуждались новые тренды на рынке логистических услуг страны, прогнозы развития логистического бизнеса Украины. В Киеве состоялась встреча топ-менеджеров логистики" Практическая конференция всеукраинский день логиста: Мероприятие прошло 25 ноября и собрало руководителей логистики и директоров по ВЭД компаний, заместителей директоров по логистике производственных предприятий и торговых сетей, директоров и менеджеров по развитию, руководителей отделов продаж и маркетинга.

Новости Сеть бизнес-ангелов CEEBAN ищет стартапы в сфере транспорта, логистики, энергетики и Big Data. title image.

Рынок международных автомобильных грузоперевозок в году вел себя сдержанно. В количестве транспортных заказов рынок автомобильных грузоперевозок из Европы в РФ за этот период оставался в положительной динамике. И это на фоне сильного сокращения перевозок нефтепродуктов. За счет роста спроса на грузоперевозки в году российские автотранспортные компании немного поправили свои дела, начали обновлять свои устаревшие автопарки и наращивать провозные возможности. Провозной потенциал российских автотранспортных компаний восстанавливается, хотя в году рынок уже не давал поводов для большого оптимизма.

В году рынок рос очень небольшими темпами. Предложение грузов в течение года потихоньку сужалось, требовалось прилагать все больше усилий для загрузки машин. Увеличились затраты на топливо и зарплаты водителей-международников. При том, что пробег автомобилей у нас увеличился, прибыльность перевозок остается на том же уровне — за те же деньги мы работаем больше. Август года снова напомнил российским международным перевозчикам о валютных рисках.

Ослабление рубля снизило прибыльность транспортных компаний и простимулировало заказчиков сократить партии ввозимой продукции в ожидании падения потребительского спроса. Это частично перераспределило объемы транспортных заказов с комплектных автомобильных перевозок в пользу услуг по доставке сборных грузов. Рынок комплексных логистических услуг 3 в году развивался, что закономерно и неизбежно. Уровень логистического аутсорсинга в России находится на достаточно низком уровне, а потребность в нем у заказчиков с течением времени растет.

Программа автоматизации работы экспедиторов и логистов

Как -сфера изменит рынок транспортной логистики О трех основных векторах развития рынка транспортной логистики в ближайшие годы, — в интервью на . Одним из наиболее ярких трендов рынка логистических услуг является стремительное развитии сферы -продуктов для логистики. Степень автоматизации бизнес-процессов и способность логистических подрядчиков к интеграции с информационными системами своих клиентов становится все более значимым фактором успешности бизнеса.

Каким путем компании могут прийти к достижению этих целей, — читайте в интервью . Как бы вы охарактеризовали развитие -сферы в логистике? Какие векторы демонстрируют специализированные выставки?

Запущен проект"Укрепление транспортных и логистических бизнес- ассоциаций в Центральной Азии". 17/02/17 Новости ЦА 0. Бишкек,

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Логистика В настоящее время существует несколько десятков определений термина"логистика". Так, в соответствии со словарем терминов Российской академии наук, выпущенного под общей редакцией проф. Ряд ведущих российских ученых д. В соответствии с этим определением логистика — зависящее от времени местоположение ресурсов, или стратегическое управление всей цепью поставок.

Одна из крупнейших логистических компаний определяет логистику, как науку, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям. По мнению специалистов компании современный этап развития отрасли е годы определяют два основных фактора: Данное определение не охватывает абсолютно все специальные понятия, которые входят в функциональную область, оно отражает необходимость в едином управлении товарно-материальными потоками от источника сырья и материалов до пункта распределения готового продукта.

Наиболее яркое проявление заключается в том, что логистика обеспечивает комплексный результат за счет внутренней и внешней интеграции одной из ключевых сфер компетентности делового предприятия. Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое размещение источников сырья, незавершенного производства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы сопряжено с минимальными возможными издержками. Именно благодаря л ги тик управлению материальными потоками в промышленно развитых странах сырье и материалы поступают в свободные производственные мощности, а готовые продукты распределяются по маркетинговым каналам среди потребителей.

Логистика — невероятно сложный феномен! Только в Соединенных Штатах Америки рыночную структуру составляют примерно 1,5 млн.

Аналитические системы управления транспортной доставкой

Факультет управления и предпринимательства кафедра менеджмент организации В системе логистики, на сегодняшний день, актуальным является вопрос о целесообразности внедрения транспортной логистики в малый бизнес. На большинстве отечественных предприятий можно наблюдать серьёзные проблемы в сфере грузоперевозок. Недостаточный уровень профессионализма руководящего состава и работников компании, отсутствие должного контроля за работой транспорта, нерациональное его использование — всё это может привести к убыткам, а в дальнейшем и полному банкротству предприятия.

Формат журнала: 3 электронных бюллетеня «ТРАНСПОРТ-news» + в конце в журнале уделяется организации перевозок, транспортной логистике внутренних и рода деятельности — потребителей услуг транспортного бизнеса. «Новости транспорта» — события недели в стране и за рубежом .

По оценкам специалистов, при выборе типа транспорта, прежде всего, необходимо принимать во внимание: Правильность выбора типа транспорта должна подтверждаться технико-экономическими расчетами. Определение вида транспортного средства. Выбор субподрядчиков на каждом из этапов транспортировки, обеспечение стабильного сотрудничества с ними являются дополнительными задачами транспортной логистики предприятия. Создание оптимальных маршрутов транспортировки грузов должно осуществляться логистами предприятия на основании решений вышеперечисленных задач.

Оптимизация предполагает выполнение следующих условий:

Особенности транспортной логистики в агробизнесе

Цифровизация — главный тренд логистики Глобальное движение в сторону цифровизации трансформирует и логистическую отрасль. Компании, вкладывающиеся в цифровые технологии, вырываются в лидеры отрасли. Однако в целом уровень диджитализации российской логистики остается невысоким. Развитие электронной коммерции и возрастающие требования к поставке — многоканальность, оперативность, прозрачность, точность — стимулируют ритейлеров и логистических операторов к повышению эффективности процессов и внедрению новых технологий.

Приходится осваивать актуальные каналы и форматы доставки, анализировать большие данные, автоматизировать процессы, внедрять блокчейн и роботов.

Ведущие транспортные компании подписали протокол о создании ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) бря на.

Все больше автопроизводителей завершают испытания и готовятся к коммерческому запуску автономных машин. Это создало предпосылки к тому, что отрасль городских автономных авто станет одной из самых конкурентоспособных и технологически привлекательных в ближайшие пару лет. Начинается настоящая конкурентная борьба в сфере автономных автомобилей Автопроизводители и технологические компании уже в течение нескольких лет стремятся вывести автономные машины на городские дороги.

В году ожидается, что их усилия дадут результат, когда такие компании, как , и, возможно, некоторые другие, запустят коммерческое производство авто нового поколения. А после этого мы можем увидеть новую борьбу — за расширение отрасли по всему миру и использования этих транспортных средств для создания новых бизнес-моделей и потоков доходов. Однако компаниям придется постараться, чтобы убедить потребителей в том, что новые авто безопасны, способны ориентироваться на неизвестной местности и многое другое.

Эта борьба продлится как минимум десятилетие и определит настоящих победителей в отрасли автономных автомобилей. продолжит расти в США, но потеряет долю на мировом рынке В году у возникали сложные ситуации на мировых рынках, но американский бизнес компании продолжал расти. Эти деньги, скорее всего, пойдут на несколько направлений, в том числе на увеличение маркетингового продвижения в США и его дальнейшее расширение за рубежом, что вынудит держать оборону в нескольких географических регионах.

Кроме того, компания все еще имеет много вакантных руководящих должностей, которые ей необходимо заполнить, и поставила перед собой новую цель — реформировать свои финансы для подготовки к первичному публичному размещению в году. До тех пор, пока компания не заполнит вакансии и не сформирует четкую стратегию для защиты своей доли на разных рынках, при управлении , можно ожидать, что продолжит успешно увеличивать свою долю на рынке.

Регулирование отрасли дронов в США получит мощное развитие Внедрение дронов в США, особенно в коммерческих целях, уже давно сдерживается правилами, которые имеют больше ограничивающих требований, чем в других географических регионах. В году ожидается принятие серьезных шагов для решения проблем регулирования использования дронов, что откроет новые возможности, в частности, использование коммерческих дронов в сфере доставки.

ТрансЛогистика Санкт-Петербург

Ассоциация станет центром компетенций по одноименному ведомственному проекту Минтранса России. Настало время кооперации и взаимодействия — в этом суть платформенного подхода, - сообщил Евгений Дитрих. Нам необходим системный подход в создании единого цифрового пространства транспортного комплекса на основе единых стандартов и правил взаимодействия.

Говоря о конкретных проектах, глава Минтранса отметил несколько направлений, которые определят облик единого цифрового пространства на транспорте в течении ближайших лет. Это организация мультимодальных грузовых перевозок, организация прямых смешанных пассажирских перевозок, управление цифровой транспортной инфраструктурой и транспортными средствами на основе единых стандартов и на общих телематических платформах, обеспечение функциональной и транспортной безопасности, и организация управления транспортным комплексом и его развитием на основе агрегации данных непосредственно от источников.

Одной из главных задач ЦТЛ является создание и развитие единого мультимодального цифрового транспортного и логистического пространства на территории России на основе отечественных решений и программного обеспечения.

Подписаться на новости Транспорт и логистика – решения для автоматизации бизнес-процессов в области транспортной и складской логистики, грузоперевозок, управления автотранспортом и сопутствующих взаиморасчетов.

Эта сфера чутко реагирует на события, происходящие внутри страны и за ее пределами. Падение темпов экономического роста России и снижение платежеспособности населения в первую очередь сказываются на грузопотоках всех отраслей экономики. Волатильность курса национальной валюты, отношения между государствами оказывают влияние на международную торговлю. Транспортные компании строят планы развития на основе экономической ситуации внутри страны, потому что инвестиции в автотранспорт носят длительный характер.

Сейчас ситуация на рынке грузоперевозок предвосхищает и опережает динамику роста промышленности и валового внутреннего продукта на год-полтора. Со второго полугодия года аналитики фиксируют снижение темпов роста рынка новых грузовых автомобилей. По большому счету рынок грузовой техники — рынок ожиданий. Если в первом квартале года информационный фон политических и экономических событий был стабилен и курс доллара США находился на отметке рублей за единицу валюты, то со второго квартала, когда волатильность рубля и антироссийская риторика заметно усилились, компании начали пересматривать свои планы по закупке техники.

В качестве примера можно привести единственного российского грузоперевозчика, который вышел на — . На начало года представители этой компании анонсировали закупку порядка машин в каждом полугодии, однако во втором полугодии планы были скорректированы, а закупка сокращена до 70 транспортных средств. Ситуация во внутрироссийских перевозках определяется преимущественно внутренними факторами — курсом национальной валюты, темпами экономического роста и грузопотока, а также нормативным регулированием отрасли.

2020 – Двигатель международной отрасли транспорта и логистики

Меню раздела Александр Калинин: При этом основной темой сотрудничества, волнующей всех граждан, является строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог. Важным направлением взаимодействия, по словам главы Минтранса, является и нормотворческая работа. Он выразил готовность оказания экспертной поддержки в рассмотрении проектов нормативных правовых актов ведомства по самым чувствительным вопросам отрасли, касающимся малого и среднего бизнеса.

«Цифра» приходит в транспорт и логистику. удобными, доступными для людей и бизнеса, снизить издержки, расширить экспортные.

Другие, не такие распространенные, виды транспорта — это космические, подводные средства передвижения, элеваторы и фуникулеры. Транспортная логистика решает, в том числе, и задачу построения оптимального маршрута, по которому можно доставить груз в кратчайший срок. При этом специалисты логистической компании учитывают желаемое время доставки, оговоренное с заказчиком на предварительном этапе сотрудничества. При выработке маршрута обязательно учитывают тип перевозимого груза и месторасположение всех пунктов в маршруте.

Перед тем как достичь оптимального результата, необходимо создать разные варианты пути доставки. Специалисты рассматривают все возможные варианты, отсеивают малоперспективные маршруты и оставляют лучший вариант, связанный с минимальными потерями времени и денег. С учетом климата и иных внешних факторов маршрут по ходу дела может меняться или корректироваться. Контроль над погрузкой, перевозкой и разгрузкой товара.

Заключительная задача, которую перед собой ставит транспортная логистика, — отслеживать и сопровождать весь процесс перевозки, в том числе, погрузку, разгрузку и оперативно реагировать на возможные форс-мажоры. Например, может сломаться машина, не исключена задержка рейса или остановка на таможне. Все это специалисты по транспортной логистике обязаны устранить в кратчайшие сроки. Очень часто специалисты пользуются современными системами навигации — это позволяет отслеживать перемещение груза на всем пути.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления оптимизации

Серверное и сетевое оборудование для транспортных и логистических компаний. Информационные и коммуникационные технологии ИКТ являются в настоящее время главными инструментами, с помощью которых осуществляется модернизация в транспортной сфере. Современные информационные системы характеризуются созданием единого информационного пространства для всех участников взаимодействий. В виду обширности российской территории и охвата транспортными услугами самых отдаленных регионов и точек страны, именно транспорт является самой территориально-распределенной отраслью.

По этой причине главной особенностью транспортной инфраструктуры является ее высокая технологическая зависимость. Специфика транспортной отрасли - необходимость постоянного обмена информацией между очень удаленными друг от друга пунктами.

Направления бизнеса Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске доставил комплекты крупногабаритного мелких и сборных партий грузов весом от 20 кг всеми видами транспорта в любую точку России, СНГ и Китая.

Важной задачей проекта является создание необходимых условий для развития транспортной логистики и глобального транзитного потенциала Казахстана, путем синергии всех видов транспорта. В этом году выставка объединяет национальные железные дороги; международные морские порты; транспортные компании, оказывающие широкий спектр транспортно-экспедиционных услуг; компании, занимающиеся обработкой и складированием грузов; производителей складского оборудования, а также производителей различных видов транспортных средств, запасных частей и комплектующих.

Сегодня Казахстан, обладая стратегически выгодным территориальным положением, создает свой логистический рынок: Назарбаевым поставлена цель развивать сектор логистических услуг и максимально использовать территорию Таможенного союза для транспортировки грузов, став транзитным хабом всего Центрально-Азиатского региона. Так, в августе года в Казахстане состоялся запуск мультимодального хаба порта Курык, имеющего большое значение как для Казахстана, так и для всего Евразийского континента.

Пропускная способность железнодорожно-паромного и автомобильного комплекса составляет более 7 млн. Представители порта в дни работы выставки ознакомят специалистов с возможностями мультимодального хаба и перспективами сотрудничества. В числе участников конференции заявлены представители государственных компаний, руководители отраслевых ассоциаций и союзов, специалисты транспортно-логистической и смежных отраслей. Получить бесплатный билет на выставку вы сможете, пройдя по ссылке :

5 ШАГОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!